По ком плач?

10 декабря в ток-шоу Андрея Малахова «Пусть говорят» демонстрировался репортаж из израильской психиатрической клиники. Телезрителям показали палату, больничную койку и плачущего на ней Филиппа Киркорова. Плакал он вполне искренне, размазывая слезы по своему красивому лицу такими же красивыми руками.

Андрей Малахов сурово сострадал и требовал от звездного приятеля покаяния. А каяться тому было в чем. Если раньше он только орал и матерился на «розовую кофточку» в облике журналистки Ирины Ароян, за что поплатился извинением и штрафом в 60 тысяч рублей, то теперь дело пахнет уголовкой. За избиение режиссера Марины Яблоковой (синяк в полноги показывали на весь телеэкран) можно, как говорил персонаж телефильма «Тени исчезают в полдень», загреметь под фанфары. А коли штраф, то уж точно не в тысячах рублей - в миллионах.

Если честно, то поначалу я тоже сострадал Филиппу. Ну, сорвался мужик. Пашет, как проклятый, на эстраде. Несет, так сказать, децибелы счастья в зрительские массы. А тут выскакивает какая-то фифа и начинает на него зачем-то кричать. У него же организм так устроен: от крика в голове что-то замыкает, он сам себя не помнит и в беспамятстве начинает совершать действия, не соответствующие статусу всенародного любимца.

Обиднее же всего для Филиппа стало предательство друзей. Басков бегает воодушевленный: «Киркорову конец!» Меладзе, Пригожин с Валерией осуждают. Лишь Волочкова посочувствовала, да Алла Борисовна по телефону утешала.

И я было хотел присоединиться, но передумал. После того, как увидел кадр, где домработница Киркорова Люся ставит на пол изящную серебряную посудину, к которой подбегает небольшой песик. Чтобы не было сомнений, Люся озвучивает: это серебряная миска, которую добрый Филипп привез специально для своего любимца.

Не знаю, как вас, а меня передернуло. Я разом понял, что не любит певец свою публику, которой так сладкоголосо поет. И никого не любит, кроме себя. Ну, может еще своей собачки, лакающей куриный бульон с чистого серебра. Остальных презирает: я такой большой, великий, а вам остается лишь обожать меня любимого. Но ни в коем случае не критиковать и, тем более, осуждать. И плакал он в израильской психиатрии не из жалости к избитой им женщине, и не от стыда перед публикой, а от безмерной любви… к самому себе.

Типичная звездная болезнь. Только в последней, уже неоперабельной скальпелем совести стадии. А мы помним Филиппа тихого и скромного. Помним его приезд в Кыштым лет 15 назад. Перед началом концерта он застенчиво бродил по фойе ДК металлургов. Перед микрофоном журналиста робел и краснел. Славный был парнишка, но не выдержал испытания медными трубами. Сейчас обещает начать с нуля. Что-то не верится.

Известный российский историк Василий Ключевский однажды мудро заметил: «Кто из людей презирает людей, должен презирать и самого себя, потому презирать людей вправе только животное». Не на собачку ли Филиппа Бедросовича намекал Василий Осипович?

Mebel-zaraysk.ru мебель в Зарайске недорого

Цветы и подарки https://idea-ufa.ru компания Идея-Уфа.

VK31226318