С кем поговорить президенту?

С кем поговорить президенту?
Допустим, передо мной как хозяином квартиры стоит задача победить расплодившихся в ней тараканов. Дело грязное, чреватое тотальной уборкой с последующим соблюдением изо дня в день всех гигиенических норм. Скукота, в общем.
И вдруг у соседей за стенкой - пожар. Естественно, начинаешь думать о том, как бы он не перекинулся на твою жилплощадь. Обосновываешься в соседской прихожей, ругаешь владельцев горящего гнезда за разгильдяйство, умышленный поджог и неблагодарность, а их гостей из элитной многоэтажки обвиняешь в том, что именно они научили подпаливать собственное жилье.
И совершенно не важно, насколько правдивы обвинения. Главное, о своих тараканах можно до поры до времени не думать.
Но все рано или поздно заканчивается, а значит необходимо переходить к делам насущным. А здесь, как до пожара не было ясно, с чего начинать, так и теперь не понятно, за что браться. Только тараканов стало больше, соседи по дому и двору смотрят враждебнее, а затраты на жизнь возросли. Что делать?
Путин перед парламентом образца 2015-го – тот же человек, который летал со стерхами три года назад, когда в экономике уже было много проблем. Тот же – в плане дефицита идей развития, но с изрядным патриотическим пафосом.

Даже высказывание по поводу Турции похоже на речь человека, озадаченного и сомневающегося в том, как в этой ситуация себя вести. В очередной раз – пассаж про предательство.

Года полтора назад Владимир Владимирович сетовал, что с ним нехорошо поступили западные партнеры. Подобную сентенцию он повторял столь часто, что невольно возникла мысль о его чрезмерной, почти детской доверчивости, которая, когда речь идет о главе государства, побуджает думать о профессионализме.
Тезис о том, что наш ответ на сбитый бомбардировщик не ограничится запретом помидоров, звучит многообещающе, но туманно. Если есть чем, с чувством ответственности за страну, ответить, нужно отвечать и отчитываться по факту.
Впрочем, отчета никто и не требует. Выступая перед парламентом, Владимир Путин вновь блестяще продемонстрировал: президент в России больше, чем глава государства. И это его, судя по всему, тяготит.

Поговорить по-прежнему не с кем, поэтому на досуге приходится трактовать действия Аллаха в отношении турецкого руководства. По версии лидера России, Аллах решил покарать власти Турции и отнял у них разум. Очевидно, что наш последующий ответ станет контрольными санкциями после тех, которые ввел против этой страны Аллах.

Отсылка к Карамзину с цитатой о том, что русский человек должен прочувствовать цену свою, роднит Президента с митинговавшей некогда Болотной площадью. И в этом тоже – тоскливая констатация возврата к нерешенным проблемам, гнет которых вряд ли можно ослабить расширением полномочий суда присяжных и ограничением уголовного преследования за экономические просчеты. Однако если хотя бы нескольким тысячам россиян это облегчит жизнь – уже хорошо.

Парламент в очередной раз немилосердно аплодировал главе государства. Оппозиционного пыла «справедливоросса» Валерия Гартунга, с которым он отстаивает интересы граждан в региональном ЗСО в Госдуме явно не хватает. Так же, как и голосов коммунистов, защищающих водителей фур. Почему-то кажется, что президент это чувствует все острее.
фабрика мебели Яхрома

Производственная компания Квазар https://kvazar-ufa.com/.

VK31226318