EUR 92.60 USD 78.87

Михаил Юревич оценил дороги и «Родник»

Михаил Юревич оценил дороги и «Родник»

6 июня губернатор Челябинской области Михаил Юревич проинспектировал несколько дорожных объектов, которые в 2011 году будут введены в строй в Челябинске.

Дорожная революция на Южном Урале продолжается. Сейчас в Челябинске одновременно возводятся два моста через Миасс, многоуровневая развязка и путепровод через железнодорожные пути. Сегодня темпы строительства дорожных объектов проинспектировал губернатор области Михаил Юревич.

Пожалуй, самый спорный объект - это мост, часть путепровода-дублера Свердловского проспекта, который соединит Торговый центр и «Мегаполис», улицы Красная и Каслинская. Сначала против строительства моста выступали экологи, а затем оказалось, что возле ДС «Юность» появится не только дорога, но и новый автовокзал, после чего потенциально очень удобная магистраль сразу стала восприниматься иначе.

Однако губернатор высказываться по этому поводу не стал. Зато отметил, что после строительства моста в Челябинске улучшится транспортное сообщение между АМЗ и Металлургическим районом.

С улицы Воровского, которую в этом году расширят, автомобили смогут выехать на улицу Красную, далее - на мост через Миасс, затем дорога пойдет с восточной стороны «Торгового центра» над строящейся одноименной станцией метро на улицу Каслинская. Четырехполосный мост длиной 126 метров и шириной 18 метров сможет пропускать до трех тысяч машин в час. Планируется, что это объект значительно разгрузит Свердловский проспект, на котором сегодня постоянные пробки. Новый объект станет подарком к 275-летию Челябинска.

Однако, начал свой объезд губернатор с долгостроящейся транспортной развязки на улице Бр.Кашириных (от Кирова до Российской с выходом на улицу Труда). Как сообщили в областной администрации, общая стоимость строительно-монтажных работ на этом объекте около 6 млрд. рублей. Протяженность участка - 5259 метров. Количество полос на мостах и эстакадах будет от двух до четырех. Но это сухие цифры. Пока же эта развязка представляет собой огромную стройку. Зато отсюда открывается очень красивый вид. На реку, на набережную, на центр города. Это преимущество, несомненно, ощутят и автомобилисты, которые сейчас стоят в пробках где-то внизу на старом металлическом мосту.

Следующий объект - транспортная развязка на пересечении ул. Новомеханическая, Свердловского и Комсомольского проспектов, по словам Юревича, будет полноценным дублером Свердловского проспекта. Ее строительство началось в январе 2011 года. Общая стоимость строительно-монтажных работ - более 3 млрд. рублей. По проекту по новому мосту должны пройти трамваи, которые раньше ходили по Свердловскому проспекту. Длина моста - 336 метров, ширина - 27 метров. Строители планируют сдать мост в эксплуатацию в конце 2011 года. Всего в текущем году на реализацию дорожной программы направят около 7 миллиардов рублей.

- Дорожная революция продолжается. Причем продолжается не только в Челябинске, но и во всей области. Все подготовительные и проектные работы были проведены заранее, поэтому и темпы дорожных работ весьма высокие, - отметил Михаил Юревич. - Уверен, что все крупные объекты, которые одновременно сейчас возводятся в Челябинске будут сданы в срок. Какие-то к Дню города, какие-то чуть позднее, но тоже в этом году.

Михаил Юревич также подчеркнул, что в этом году будет уделяться внимание не только дорожной, но и зеленой революции. По словам губернатора, в городе посадят в десять раз больше деревьев, чем вырубят.

Губернатор проехал и по другим улицам города, на которых в этом году проводятся крупномасштабные работы по капитальному ремонту и реконструкции. Это улицы Куйбышева, Университетская набережная, Володарского, Коммуны, Труда. На последней, кстати, в районе Зоопарка губернаторский кортеж неожиданно застрял в пробке, но водители быстро нашли выход из положения, объехав затор по встречной полосе. Благо, представители ГИБДД были на их стороне.

В заключение Юревич заехал в ТРК «Родник». Высокие гости проинспектировали темпы строительства, прогулялись по территории, оценили количество парковочных мест, а также качество дорог и удобство подъездных путей. Видимо, в качестве примера, что именно так надо строить дороги и в городе. Правда, журналисты в этой прогулке не участвовали, а понаблюдали из окон автомобилей.

VK31226318