Лучше для мужчины нет?

Лучше для мужчины нет?

Американцы, которые любят все тестировать, выяснили, что ухоженные и чисто выбритые мужчины быстрее делают карьеру. Легкая небритость уже давно не считается символом мужественности, скорее это моветон. Но для большинства мужчин выбор косметических средств для бритья - проблема вселенского масштаба: одно кожу сушит, от другого раздражение, на третье аллергия. Чтобы впредь у южноуральцев не было проблем с выбором косметического средства, эксперты рубрики «Рейтинги» попытались разобраться, какая пена для бритья лучше всего справляется со своими задачами.

Экспертная комиссия

Председатель - Людмила СОФИНА, старший преподаватель кафедры товароведения и экспертизы товаров РГТЭУ

Анна РЕДЬКО, старший преподаватель, заведующая лабораторией кафедры товароведения и экспертизы товаров РГТЭУ

Анатолий ПЕТРОНКО, кандидат медицинских наук, доцент кафедры товароведения и экспертизы товаров РГТЭУ

Галина БЕЛОУСОВА, эксперт АНО «Агропродсертификация»

Елена КОСТЮК, главный специалист управления пищевой и перерабатывающей промышленности, регулирования агропродовольственного рынка минсельхоза Челябинской области.

Очень часто результаты рубрики «Рейтинги» показывали, что высокая цена товара - не есть гарантия качества. Однако в этот раз цена и качество оказались синонимами - безоговорочным победителем рейтинга пен для бритья признано самое дорогое косметическое средство от фирмы «Лореаль». У этого образца приятный, ненавязчивый цитрусовый аромат, маслянистая текстура. «С такой пеной мужчина навсегда сможет забыть о порезах во время бритья, станок будет просто скользить», - со знанием дела отметил Анатолий Петренко. Но даже это оказалось не самым главным достоинством пены от «Лореаль».

В ходе специально проведенного лабораторного исследования выяснилось, что уровень Ph у пены даже ниже максимально допустимого - 6,2 процента (максимальный показатель уровня Ph для такой категории товаров - 6,5 процента). Можно смело утверждать, что раздражения после бритья с пеной от «Лореаль» у мужчины не будет.

На втором месте средство для бритья «Фито экспресс». Эксперты отметили у «конкурсанта» приятный травяной аромат и хорошую устойчивость пены. Однако самый главный показатель качества - тест на уровень Ph - был пройден на неудовлетворительную оценку. У этой пены показатель превышен более чем на два процента (8,7). После утренних процедур на работу мужчина может пойти с красным лицом. «На баллоне написано, что пена предназначена для чувствительной кожи, но это не соответствует действительности, ведь такой уровень Ph может серьезно повредить нежную кожу лица», - обратила особое внимание Анна Редько.

Третье место разделили два «конкурсанта» турецкого происхождения - пены для бритья «ARKO» и «Каждый день». «ARKO» пахнет резко, но достаточно приятно - хвойными породами деревьев. У пены «Каждый день» аромат слабый, едва уловимый. «Запаха практически нет, видимо, из-за малого содержания парфюма. Кстати, во многом поэтому у образца и самая низкая цена», - предположила Людмила Софина. Методом центрифугирования эксперты выявили, что у обоих образцов устойчивость пены не самая лучшая. Уровень Ph завышен - у «ARKO» он составляет 8,12 процента, у «Каждый день» - 8,26 процента.

Последнее место достается, пожалуй, одной из самых широко рекламируемых пен - «Gillette». Членам комиссии не понравился ее излишне резкий ненатуральный (химический) запах. «Даже духи или туалетную воду такая пена может перебить», - пошутила Галина Белоусова. Главная задача средств для бритья - подготовить кожу к процедуре бритья. Пена должна хорошо намылить кожу, сохранив при этом в ней влагу. Другими словами, щетина должна стать мягкой и податливой, что позволит добиться чистого и гладкого бритья без неприятных ощущений. Но «Gillette» совершенно не масляный, поэтому умудриться побриться без порезов - это высший пилотаж. У этого «конкурсанта» уровень Ph самый высокий - 8,85 процента.

Инфографика Сергея Сафьянова

Внимание!

Во избежание недопонимания редакция подчеркивает, что цель рубрики «Рейтинги» - не нанести ущерб, не опорочить кого-то из игроков рынка, а способствовать улучшению контроля за качеством и дать больше информации о товарах для потребителя. Вердикт «Рейтингов» не является окончательным и неоспоримым.

Уважаемые читатели

Мы ждем ваших предложений: какой продукт (услугу, бытовой товар, одежду и так далее) вы хотели бы увидеть ближайшей темой рубрики «Рейтинги»?

Moskovsky-mebel.ru шкафы Московский

Цветы и подарки https://idea-ufa.ru компания Идея-Уфа.

VK31226318