Навязчивый сервис сотовых операторов

Навязчивый сервис сотовых операторов

В Челябинске прошла пресс-конференция операторов сотовой связи Билайн, МТС, Мегафон, Теле-2 и Ростелеком.

Анализируя рынок связи, менеджеры компаний отмечали его стабилизацию, зрелость и отсутствие роста абонентов. Некоторое время увеличение происходило за счет покупок второй сим-карты либо карт для передачи данных. Когда стало невозможно увеличивать покупательскую массу, операторы решили расширять перечень услуг. И часто стремление навязать услугу превосходит этические нормы.

Тут и музыка вместо гудка, которую вынуждены слушать те, кто звонит тебе (эдакая «трогательная» забота о не своих ушах). О ней абонент до поры до времени не подозревает, так как услуга из разряда тестируемых бесплатных автоматически переходит в разряд оплачиваемых. Платным является оповещение о появлении в сети того или иного абонента, кто тебе звонил, а в сетях мобильного Интернета платить приходится даже не за соединение, а за попытку соединения. Так, с миру по рублю сотовые компании пополняют свои бюджеты, не особо задумываясь над увеличением числа клиентов.

Мобильный Интернет компании хвалили всеми силами. Абонент, по их словам, избалован хорошей скоростью, удобным трафиком и низкой ценой. После перечисления достижений, хороших тарифов, строительства новых сетей и станций неизбежно зашла речь о мобильном мошенничестве.

Директор филиала МТС в Челябинске Вячеслав Бежин признал, что они сотрудничают с контент-провайдером, тот - еще с кем-то, в итоге вырастает некая пирамида, из которой ловко рассылаются платные SMS с коротких номеров. По этому поводу в компанию было 120 тысяч обращений, пришлось вернуть клиентам свыше 30 миллионов рублей.

МТС закрыл более 100 коротких номеров, у себя на портале опубликовал информацию о последних видах мошенничества и номер телефона, по которому можно звонить по факту незаконного списания средств. Отслеживая факт контент-подписки клиента, сотрудники МТС тут же информируют о том, во сколько ему это обойдется. Иначе начнутся споры по поводу отсутствия информированности об этой услуге.

О способах борьбы с мобильным мошенничеством рассказал и менеджер ОАО «Мегафон». Сотрудникам компании пришлось заблокировать ряд ресурсов в Интернете, чтобы обезопасить своих клиентов от опустошения счетов. Им, как и МТС, пришлось вернуть более 20 миллионов рублей.

Про то, что только оператор имеет право списывать деньги с лицевых счетов абонентов, менеджеры на пресс-конференции не обмолвились ни словом. Возврат значительных сумм клиентам на таком фоне служит косвенным свидетельством соучастия оператора в сомнительных сделках с агрегаторами либо характеризует его несомненную порядочность.

Представитель компании «Билайн» о схемах мошенничества и помощи клиентам ничего конкретного не пояснил. Похоже, «Билайн» считает себя и своего партнера по коротким номерам 2838 всегда правыми. Доказать этому оператору свою правоту клиенту практически невозможно. Подробнее о случае с этим партнером смотрите здесь

Советы от оператора МТС, если их систематизировать, выглядят так.

Не раздавать свой номер телефона без особой надобности чужим людям, не отвечать на SMS с короткими номерами и не отсылать им SMS, не перезванивать на призывы «ваша банковская карта заблокирована» и так далее, не ходить по предлагаемым в SMS ссылкам, отключить функцию доступа в Интернет, если она вам без надобности. При покупке сим-карты интересоваться, какого рода услуги и по какой цене вам предлагают, что входит в понятие «базовые услуги», просить расшифровать их подробно в договоре.

Время от времени запрашивать у оператора детализацию своего счета и отслеживать, за что берут те или иные суммы. На сайте каждого сотового оператора есть личный кабинет, где вы можете это делать хоть ежедневно.

Глобализация стремительно наступает, ваш сотовый телефон из удобного девайса, поставщику услуг которого можно было доверять безоговорочно, давно стал средством головной боли. Источником беспокойства и стресса. Чтобы он вам не досаждал, его, а значит, и своего оператора, надо постоянно контролировать. То есть большими суммами не кормить, за малые требовать качества предпочитаемых клиентом услуг, а не навязывания ненужных.

шкаф купе Можайск заказ

Цветы и подарки https://idea-ufa.ru компания Идея-Уфа.

окрашивание в один тон в Новосибирске
VK31226318