Горожане поели - вилки остались

Горожане поели - вилки остались

В Челябинске состоялась V церемония награждения финалистов народной ресторанной премии «Золотая вилка».

Говорят, в России из еды делают культ. Мы, в отличие от американцев, любим кушать не спеша, с комфортом. И даже если не знаем правил этикета и сервировки стола да оттопыриваем в сторону мизинец, все равно наслаждаемся любимым блюдом. Поэтому с каждым годом в мегаполисах становится все больше ресторанных заведений на любой вкус и кошелек. Челябинск не исключение. Чтобы выявить самые любимые места горожан, журнал «Выбирай» (компания «Парамон») пять лет проводит народную ресторанную премию «Золотая вилка». На этот раз награждение победителей прошло в челябинском ресторане премиум-класса La Rose D'or гостиничного комплекса «Алмаз».

В дружеской атмосфере, за хорошо сервированными столами собрались те, кому небезразлично, что едят и пьют челябинцы. Пять месяцев жители Челябинска и еще 22 городов России выбирали лучшие заведения общепита в пяти номинациях: лучшее концептуальное заведение, пивное заведение, ресторан японской кухни, кофейня, ресторан на каждый день. Посредством голосования через Интернет и SMS выбирали лучшее место. Оценка гостя - это единственно верная оценка заведения: от того, нравится или не нравится ресторан гостям, зависит его успешность.

- Участие в «Золотой вилке» для рестораторов бесплатное, она позволяет владельцу ресторана узнать мнение клиентов о своем заведении из первых рук, - говорит Светлана Кнор, руководитель премии «Золотая вилка». - Но важной составляющей премии стала возможность общения с клиентом. Рестораторы оказались изобретательны в создании поводов для диалога с использованием бонусов и программ лояльности: проведение тематических вечеринок с поощрением активных участников голосования, создание социальных сетей в Интернете, размещение информации о голосовании на сайте заведения, подарки и скидки за отправленные SMS-сообщения.

Кстати, в этом году наиболее острая конкурентная борьба в Челябинске развернулась в номинациях «Лучшая кофейня», «Лучший ресторан японской кухни» и «Лучшее пивное заведение». Каждое заведение выступало самостоятельно, а не от бренда. К примеру, от центра гостеприимства «Европа» участвовало 11 заведений.

Церемония началась с приятного подарка - бутылки «Мартини Асти» победителю конкурса на лучший рецепт коктейля. Участвовали в нем не профессиональные бармены, а горожане. Как оказалось, в коктейлях лучше всех разбирается журналистка сайта 74.ru Виктория Пеньковская. Вика призналась, что любит экспериментировать с напитками:

- Приятно во время отдыха не просто пить вино, к примеру, а придумать что-нибудь необычное и вкусное. Мой коктейль летний, солнечный, сладкий - наверное, поэтому я и выиграла.

После с музыкальными перерывами началась раздача «вилок» гостям, которые, стараясь скрыть напряжение, попивали вино и коктейли от спонсоров. Итак, номинация «Лучшее концептуальное заведение». Здесь представлены тематические заведения (ретро, кантри, арт), а также рестораны национальной кухни. Победителем стало концептуальное бистро «Подземка». Представитель заведения Валерия Щеклеина отметила, что победа досталась «Подземке» за особую атмосферу, которая по душе аудитории - молодежи, демократичные цены и нестандартные мероприятия, проходящие в этом современном месте.

Вторая номинация - «Лучший ресторан японской кухни». Золотая вилка досталась ресторану «Токио».

- Победы помог добиться комплекс нюансов, - говорит управляющая рестораном «Токио» Ольга Воронина. - Мы уважаем наших гостей, стараемся слушать и слышать их.

Следующая номинация - «Лучшее пивное заведение». Простые и вкусные блюда, напитки на любой вкус, недорогой интерьер, отсутствие чопорного персонала и общение, общение, общение. Все это создает атмосферу пивного заведения. И таким местом, где можно посмотреть с друзьями футбол, отдохнуть от жены и детей челябицы считают ирландский паб Fox&Goos.

В номинации «Лучшая кофейня» победила кофейня «Кекс». Последнюю номинацию можно и вправду назвать народной - «Лучший ресторан на каждый день», quick&casual - быстро и доступно. Посещение таких ресторанов необременительно для кошелька людей со средним достатком. Победителем стала пиццерия «Пиццамания».

Reutovmebel.ru кухни дешевые Реутов

Производственная компания Квазар https://kvazar-ufa.com/.

VK31226318