Юревич скорректировал строительство развязки

Юревич скорректировал строительство развязки

Основная часть строящейся развязки в Ленинском районе Челябинска должна быть закончена уже в этом году.

Развязка на въезде в Ленинский - один из крупнейших транспортных узлов, строящихся сейчас в столице Южного Урала. Работы ведутся с 2008 года, а окончательный свой облик она, как планируется, примет в первом полугодии следующего.

Сегодня стройплощадку важнейшего дорожного объекта города посетили губернатор области Михаил Юревич, председатель ЗСО Владимир Мякуш и исполняющий обязанности главы Челябинска Сергей Давыдов.

- Экономика области начинает оживать, - отметил Михаил Юревич, - поэтому совместно с партией «Единая Россия» на достройку развязок в столице Южного Урала мы выделим один миллиард рублей. В конце нынешнего года и в начале следующего по большинству строящихся сейчас развязок планируем пустить движение.

Кроме того, по словам Юревича, в следующем году денег на челябинские дороги, возможно, будет выделено еще больше.

- У «Единой России» есть программа финансирования развития дорожной сети в городах-миллионниках, поэтому следующий год для строительства развязок обещает стать ударным, - отметил губернатор.

Развязка, которая соединит улицы Гагарина, Рождественского, Копейское шоссе и дорогу «Меридиан», сможет пропускать около десяти тысяч машин в час. Это позволит существенно разгрузить движение в Ленинском районе и центре Челябинска.

Новая дорога будет состоять из двух путепроводов. В первый войдет северный проезд (ширина проезжей части 15 метров) и южный (ширина 11 метров). Помимо этого здесь ведется строительство подземного пешеходного перехода.

По словам заместителя главы города по дорожному хозяйству Владимира Алейникова, на сегодняшний день главная задача - ввести в эксплуатацию первый виадук в районе автодороги «Меридиан». А к маю будущего года сдать второй путепровод, длина которого составит 390 метров при ширине проезжей части 15 метров.

Однако с этим категорически не согласился Михаил Юревич.

- Зачем нам нужен сейчас ввод в эксплуатацию первого путепровода? Он не решит всех проблем, не разгрузит дороги, - заметил губернатор. - Основные пробки формируются именно в районе будущего второго путепровода, нужно бросать все силы на его строительство.

Робкие возражения специалистов, что это будет сделать сложнее из-за большого количества коммуникаций в районе строительства и работы обойдутся дороже, губернатор сразу же отмел:

- Нужно поменять местами вторую и первую очереди строительства. То есть, сначала пустить движение по второму путепроводу, а уже затем достраивать тот объект, который планировалась закончить в этом году.

При этом Михаил Валерьевич подчеркнул, что никакого удорожания строительства быть не должно.

- Сейчас лето, можно без особого ущерба переносить коммуникации. Договаривайтесь и работайте, но чтобы движение на новом виадуке было открыто уже в этом году, - дал задание Юревич.

- Сейчас было принято решение форсировать строительство эстакады на Рождественского, - отметил чуть позже в беседе с журналистами губернатор региона. - Там находится очень много коммуникаций, и при строительстве объекта их нужно выносить. Это очень дорого. Но в то же время этот участок будущей развязки более важен, поэтому его надо строить в первую очередь, а путепровод, который планировалось запустить в этом году, достраивать по остаточному принципу.

Напоследок Михаил Юревич пригрозил Алейникову, что если движение по второй эстакаде не будет пущено к новому году, заместитель главы города по дорожному хозяйству может лишиться своей должности.

VK31226318