Ждать ли «Газелям» сезона «отстрела»?

 Ждать ли «Газелям» сезона «отстрела»?

Челябинские городские власти держат курс на «транспортную революцию».

На улицах Челябинска в самом разгаре дорожная страда. Если поколесить по городу, то создается впечатление, что под экскаваторно-грейдерные раскопки попала едва ли не половина магистралей областного центра. Шутка ли: общий объем проводимых работ заместитель главы администрации Челябинска Владимир Алейников оценивает в четыре миллиарда рублей! Это почти четверть всего годового бюджета южноуральской столицы.

Одним из главных объектов пристального внимания строителей стал проспект Ленина. Люди в «оранжевках» обещают: после реконструкции проезжая часть челябинской улицы номер один станет шире на семь метров. Но есть и оборотная сторона. Как следствие проводимых работ - сотни срубленных деревьев и километровые пробки в час пик. Специальное ограждение, тяжелая техника - все это резко сужает проезжую часть.

Чтобы хоть как-то разгрузить забитый под завязку проспект, городским властям пришлось договариваться с частными автоперевозчиками. Пресс-служба мэрии распространила сообщение, что после соответствующих увещеваний количество маршрутных такси на проспекте Ленина с 800 сократилось до 600.

Тут бы самое время перечислить и похвалить наиболее сознательных владельцев желтых микроавтобусов. Однако начальник управления транспорта администрации Челябинска Александр Черных никого выделять не стал:

- Зачем вносить сумятицу в их ряды? У перевозчиков и так сейчас полно поводов для беспокойства. Если мы кого-то выпятим, другие скажут: «Ага, администрация делает на них ставку».

Пока изменения коснулись лишь шести маршрутов из зарегистрированных в городе 113. В той или иной степени ушли с проспекта Ленина машины с номерами 9 (ул. Салавата Юлаева - ул. Мамина), 10 (ул. Мамина - пос. Исаково), 33 и 83(ул. Мамина - пос. Шершни), 42 (Автоцентр - КБС - больница ЧТПЗ), 76 (ул. Салавата Юлаева - ЦПКиО им. Гагарина). Идут согласования по маршруту № 49 (Автоцентр - ТК «Синегорье»). Капля в море? Однако в транспортном управлении уверены: в ближайшее время этот список будет значительно расширен.

Вернутся ли обратно изгнанные с проспекта Ленина маршрутки? Сейчас в администрации предпочитают не комментировать этот скользкий вопрос. Оно и понятно. Еще будучи мэром Челябинска, Михаил Юревич дал понять, что собирается вытеснить «Газели» из центра города. Так что, скорее всего, ближайшей осенью челябинскую транспортную инфраструктуру ожидают масштабные преобразования. На одном из совещаний заместитель главы горадминистрации Петр Конарев сообщил, что власти намерены ужесточить требования к курсирующим по городу автобусам. А подавляющее большинство желтых детищ нижегородского автопрома под стандарт «Евро-3» не попадает.

Если так, то впереди - масштабный передел рынка внутригородских перевозок. Сейчас в среде челябинских таксистов эта тема - самая обсуждаемая.

- Мы только об этом между собой и говорим, - подтвердил в телефонном разговоре частный перевозчик, владелец двух «Газелей» Альберт. - Ходят слухи, что к сентябрю городские власти собираются вообще все «Газели» запретить. Крупные предприятия, может, и выживут. А что делать нам, мелким перевозчикам? Я вот работаю на 37-м и на 13-м маршрутах, недавно купил за полмиллиона новую машину. Если осенью введут запрет, куда ее девать? Какой-нибудь 16-местный «Форд» мне не осилить, он стоит как три «Газели».

Mebel-zaraysk.ru шкафы купе в Зарайске от производителя

Цветы и подарки https://idea-ufa.ru компания Идея-Уфа.

спа процедуры для лица в Санкт-Петербурге
VK31226318