Трамваи стали ближе к театру на восемь метров

Трамваи стали ближе к театру на восемь метров

Реконструкция дороги в Челябинске возле театра оперы и балета вошла в завершающую стадию. По новым рельсам пущено движение трамваев.

Одним узким местом в Челябинске теперь меньше. Скоро жуткие пробки, в которых приходилось стоять машинам и общественному транспорту на улице Труда около Оперного, будут лишь сниться автомобилистам в страшных снах. Сюда добралась дорожная революция: трамвайные пути перенесли с середины дороги в сквер театра, проезжая часть стала шире на 8 метров.

Сейчас работы на этом участке в самом разгаре. Не останавливаются они и в выходные - время не терпит. Некоторое время жители Челябинска были вынуждены выбирать маршруты объезда, так как движение по Труда (в том числе трамвайное) было затруднено или просто закрыто. Но сейчас, несмотря на продолжающиеся работы, проезжать здесь стало значительно проще. Во-первых, тем, кто поворачивает с улицы Кирова на Труда в сторону ДС «Юность» теперь не нужно пережидать бесконечный поток пешеходов: светофору добавлена дополнительная правая стрелка. Во-вторых, сама дорога по Труда за счет переноса трамвайных путей стала шире. Старые рельсы пока еще лежат на своем месте, но теперь по ним можно беспрепятственно ездить.

Правда, есть в проведении работ и свои минусы. На данный момент исторический центр Челябинска выглядит, мягко говоря, непрезентабельно. Разобранная тротуарная плитка, горы дресвы, гравия и камней, постоянно работающая дорожная техника, отсутствие тротуара возле оперного театра. Знак «пешеходный переход» в самом начале Кировки возле новых рельсов здесь временный и не очень заметный. Да и людям, переходящим дорогу от филармонии имени Прокофьева, приходится "ломать ноги", чтобы попасть на пешеходную улицу.

Менее привлекательной стала и сама Кировка. Из-за переноса трамвайных путей она стала "обрубленной". Однако, как обещают в администрации города, это временные трудности. После окончания дорожных работ здесь начнется благоустройство. Будут установлены парапеты, бордюры, освещение. А трамвайные остановки в обе стороны уже есть и находятся прямо напротив театра.

- Все челябинцы в курсе, какая пробка скапливалась на этом месте, особенно в часы пик, - говорит заместитель главы администрации города по дорожному хозяйству Владимир Алейников. - Проблему, естественно, нужно было решать. Перенос трамвайных путей поможет существенно разгрузить движение на этом месте.

По словам Владимира Алейникова, перенос трамвайных путей позволяет освободить для движения транспорта порядка восьми метров, то есть дорога увеличится на две полосы. Именно на такую ширину сократился сквер у театра.

Из-за работ на площади Ярославского отменен трамвай номер шесть (ЧТЗ–Медгородок), часть маршрута которого как раз и пролегала мимо оперного театра. Его заменят два новых кольцевых маршрута номер 1 и 2.

- В связи с переустройством схемы движения на этом участке сквозной проезд трамваев с улицы Труда по площади Ярославского в сторону медгородка стал невозможен, - говорит заместитель руководителя МУП «Челябгортранс» Виктор Дорофеев. - Трамваи попросту станут упираться в здания на Труда. Поэтому транспорт будет двигаться только до Кирова. Для людей, пользовавшихся «шестеркой», введены два новых кольцевых маршрута, которые будут двигаться навстречу друг другу. Трамваи номер 1 и 2 будут ходить по следующей схеме: ЧТЗ - проспект Ленина - улица Горького - проспект Победы - улица Кирова - улица Труда - улица Цвиллинга - улица К. Маркса - улица Российская - улица Труда - улица 1-й Пятилетки - улица Горького - проспект Ленина - ЧТЗ.

Как вы относитесь к реконструкции дороги возле оперного театра?

Александр, торговой представитель:

- Пока я как автомобилист пользы большой от «передвижений» не вижу. Может быть, потом, когда все приобретет законченный вид, мое мнение изменится. Хорошо бы пробки на этом участке улицы Труда стали меньше. Но мне кажется, что даже расширение дороги не поможет решить этот вопрос.

Мария, мама двоих детей:

- Обрезали Арбат просто нещадно. Теперь будем гулять и упираться в трамвай - вот так романтика. Да и от площади Ярославского ничего не осталось. Давайте, как в Екатеринбурге, прямо по площади Революции трамваи пустим? Для автомобилистов и так уже много чего сделали, о пешеходах бы подумали.

Виталий, таксист:

- Думаю, очередной замысел дорожников пойдет на пользу автомобилистам. Только вот когда уберут старые трамвайные пути? Они будут мешать развивать максимальную скорость и кататься с ветерком.

Ozery-mebel.ru кухни г Озёры

Производственная компания Квазар https://kvazar-ufa.com/.

изотерапия в Москве
VK31226318