Пользователи Госуслуг высоко оценили новый сервис «Жизненные ситуации»

Проект уже помогает тысячам людей решать повседневные вопросы быстро и эффективно. По всей стране запущено уже более 180 региональных сервисов.
«Жизненные ситуации» реализуются в рамках федеральной инициативы «Государство для людей». Сервис объединяет государственные и муниципальные услуги в единый удобный формат, чтобы избавить людей от необходимости собирать документы и ходить по инстанциям.
«Региональные сервисы “жизненные ситуации„ помогают людям решать их вопросы быстро и комфортно, независимо от того, в каком субъекте России они проживают. Благодаря этим сервисам граждане, с одной стороны, получают качество, не уступающее федеральному. А с другой стороны – решаются задачи, актуальные именно для определённого региона», – сказал руководитель аппарата Правительства РФ Дмитрий Григоренко.
Главное преимущество сервиса – простота. Сложные вопросы можно решать онлайн, не выходя из дома. Пользователи получают готовое решение в пару кликов, в среднем срок оказания услуги сократился на 42%, а количество необходимых документов – на 40%.
В других регионах сервис помогает решать насущные вопросы. Например, в Свердловской области с их помощью можно быстро оформить уход за тяжелобольными родственниками. В Ямало-Ненецком округе – записаться на бесплатные занятия для пенсионеров по региональной программе. В Красноярском крае малый бизнес в сфере туризма получает через сервис поддержку.
До конца 2025 года в России планируют запустить еще 245 таких сервисов в разных регионах.
