Трое в погоне за Снарком

Трое в погоне за Снарком

В минувшую среду под крышей Челябинского музея искусств собрались люди, чтобы понаблюдать, как проходит в рамках открывшейся в этот день одноименной выставки. Действо имело место в раскрепощенной и непринужденной обстановке проекта , так что собирались посетители к 20:00, а расходились уже после 23:00:

Во-первых, кто такой этот таинственный Снарк? Надо заметить, что даже сам его создатель отмечал, что Снарка нельзя нарисовать, поскольку и представить-то сложно: Его - один из самых загадочных писателей XX века Льюис Кэрролл. Мало кто знает, что автор написал еще немало произведений, самое таинственное из которых - , где девять человек и Бобер отправляются на поиски таинственного зверя:

В нашем музее искусств на площади Революции в погоню за Снарком отправились трое: Леонид Тишков, создавший иллюстрации этой поэмы, композитор Лев Гутовский, написавший к ней музыку, и Павел Рабин - издатель двойного альбома, в который вошли английский вариант поэмы, картинки Тишкова и музыка Гутовского. В целом эта необычная папочка называется солидно и по-умному: литературно-художественный проект. Хотя на самом деле это было: форменное хулиганство. Всех посетителей презентации встречал для начала костюм снарколова-снаркофила. Эта необычная тройка издалека удивляла всех присутствующих своей расцветкой. Вскоре манекен занял место в импровизированном зале среди слушателей, для которых уже начал рассказывать историю Снарка Павел Рабин. Как и в жизнь многих, Снарк пришел к Рабину с первым прочтением поэмы и: не запомнился. Но сумрачные образы остались на границе подсознания, чтобы однажды втихаря выползти наружу. Что-то похожее случилось и с Тишковым, и с Гутовским, которые сразу после первого решили почитать зрителю по ролям отрывки некоего интервью Гутовского по поводу образов в его музыкальной поэме. Это было так: авангардно: свободный разговор художников, будто они сидят на кухне, не обращая внимания на свободно же перемещающихся по пространству зрителей и в то же время явно на них. Кстати, за столом с тремя сидел Некто - из набитых мешков: уж не знаю, сам ли Снарк или еще один, запасной :

Очень кстати, хотя и неожиданно для присутствующих, зазвучала музыка Гутовского - дикая и необузданная, почти что африканская, и тут же вдруг перетекающая в плавные и медленные, почти неразличимые звуки. Пожалуй, трудно представить пассажи, лучше подходящие к иллюстрациям Тишкова - абсурдным и абстрактным, как и само произведение великого Кэрролла. А затем полилась уже живая музыка - хоть и не снарковская по сюжету, зато столь же необычная по сути: инструментальные импровизации Нового художественного ансамбля, вокальные миниатюры Дарьи Онищук и пианистические гимны Льва Гутовского.

Кэрролл предупреждал читателя, что в охоте на Снарка прежде всего нужно бояться Буджума, который схож с ним обликом, но приведет к полному исчезновению, если неосторожно встретиться с ним. Хотите рискнуть? Приходите на открывшуюся выставку - отправляйтесь на охоту, если вы смелы настолько, чтобы встретиться лицом к лицу со своим Снарком или Буджумом.

Moskovsky-mebel.ru кухни в Московском

Производственная компания Квазар https://kvazar-ufa.com/.

VK31226318