Учителя из Тверской области приговорили к семи годам колонии строгого режима

Учителя из Тверской области приговорили к семи годам колонии строгого режима

Приговор сельскому учителя Илье Фарберу, история которого прогремела на всю Россию, не просто суровый, а - лютый.

Вот и статья в «Новой газете» называется «Лютость». Что примечательно? Ведь не бабушка на лавочке сказала, а сторона обвинения:

- А поверим ли мы, что человек по фамилии Фарбер будет бесплатно помогать деревне? Вопрос, так сказать, риторический. Ответ подразумевался: конечно, не поверим.

Выходит, национальность уже является доказательством виновности. Тема национальности близка нам по другой истории, которая произошла у нас в области. Ведь челябинский директор лицея №31 Александр Попов как раз и выступил против деления людей по национальному признаку.

«У нас в лицее национальность одна - математика», - ответил он на запрос полиции о детях «кавказской» национальности. Значит, тоже виновен? В его лицее немало учеников с нерусской фамилией. Выходит, покрывает, потворствует? Как тут не поверить в широко распространившуюся версию, что силовики наказали Попова за тот ответ, который СМИ предали огласке, своим методом: провокацией. Сегодня Попова обвиняют по той же статье, что и Фарбера.

Разница только в том, что последний взял деньги на ремонт Дома культуры, а Попов - на поездку учеников на олимпиады. Правда, Фарбер не довел ремонт до конца. А у Попова два ученика вернулись с мировых чемпионатов с золотой и серебряной медалями. Но и у того, и у другого не было денег на благое дело.

По словам Фарбера, контракт на ремонт Дома культуры был просрочен, сметы раздуты подрядчиком в три раза, а ремонтные работы, выполненные до него, оказались некачественными. Расходы же на олимпиадное движение в этом году вообще никто не запланировал. Где хочешь, там и бери. Учтет ли суд эти обстоятельства? Те, кто следил за процессом над Фарбером, пишут, что его не слушали ни в ходе следствия, ни на суде. Разбирательство носило обвинительный характер, хотя прямых доказательств получения Фарбером взятки прокуратура на суде не представила.

"Новая" пишет: прокурор заявлял, что на диктофонной записи ему лично, якобы, отчетливо слышен хруст передаваемых денег: «Это хруст денежных купюр, я насчитал 30 хрустов по 5 тысяч». На слух определил достоинство купюр. Вот это способности! А вот Фарбер, по его словам, на той диктофонной записи ничего не услышал. И, тем не менее, его осудили, назначив такое суровое наказание, что даже лояльные ко всем ветвям власти СМИ выразили если не возмущение, то недоумение.

Будет ли обжаловано решение? Наверное. Но это был уже второй суд. В прошлом году Фарбера уже приговаривали к 8 годам строгого режима. Однако, Верховный суд, обнаруживший в деле много нарушений, отменил вердикт и отправил дело на новое рассмотрение. Результат получился почти тот же самый. Какой вердикт на этот раз примет вышестоящая инстанция?

Solnechnogorskmebel.ru мебель в Солнечногорске

Цветы и подарки https://idea-ufa.ru компания Идея-Уфа.

VK31226318