Умоляю, продайте!

Решил я поставить в квартиру стальную дверь. Пришел в одну фирму под загадочным названием «АСИиК». Офис - три комнаты. Во всех кто-то шевелится. Спрашиваю у ближайшей девушки, кто бы мне подробно о товаре все рассказал. Она кивает на парня за стеклянной перегородкой. Тот разговаривает по телефону.

Жду пять минут, десять. Парень из-за перегородки косится на меня, но трубку не отпускает. Спрашиваю у девушки: «Может, кто-то мне другой расскажет про двери?» «Нет, только он». Проходит еще минуть пять, ничего не меняется. Парень плетет заговоры по телефону, девушка зевает, в комнатах копошатся. Люди занимаются продажами.

Тогда я начинаю занудничать: «Вот смотрите, я принес вам, ну, где-то, наверное, тысяч двадцать рублей. Вам неинтересно поменять их мне на ваш товар? Если нет, я пошел…» Кажется, им становится неловко. Появляется еще один парень и начинает свой рассказ о продукте.

Причем делает он это интересно. Добавляя к базовой конструкции всякие детали, все время поднимает цену итоговой работы. Где-то на середине лекции я понимаю, что моих денег на эту чудо-дверь не хватит. Я прошу время подумать (на самом деле мне нужно свыкнуться с тем, что свои отпускные я потрачу только на дверь). Спустя несколько дней я прихожу за 20 минут до закрытия магазина с готовым решением. Но меня встречает наглухо запертая дверь…

Следующим пунктом моего интереса стала фирма «Уют». У нее есть отдел в «Калибре», там сидит, как я понял позже, очень важный человек, похожий на Василия Уткина. Интерес мой тот же: чем хорош продукт и сколько он стоит. А там такая история. Почти все двери весьма недешевы. Но есть один вариант за 13, кажется, тысяч рублей. И вот я начинаю у «Василия Уткина» интересоваться, а можно ли, например, на эту «антикризисную» дверь поставить другой замок, не такой «антикризисный», как предлагает комплектация. Ну и еще какие-то глупости, видимо, спрашиваю. То, что это глупости, я понимаю по реакции продавца. Он был такой надменный, что мне в какой-то момент показалось, будто я у него денег взаймы прошу. И словно я не первый такой проситель у него в этот день. В общем, «Василий Уткин» меня почти отчитал, добавив в заключение: «Вы думаете, что покупатель всегда прав? Так вот, я вам скажу, что это не так!» С чего вдруг эта фраза? Потом я понял, с чего - когда зашел на сайт фирмы «Уют». Меня это даже насмешило. Там в обращении к покупателям этот старый советский слоган - «Покупатель всегда прав!» - выделен крупным шрифтом. Видимо, продавец в моем лице полемизировал со своими маркетологами…

После такой тирады я подошел к «Василию Уткину» (он все это время не вылезал из-за столика) и спросил очень спокойно: «Вы, наверное, не хотите, чтобы у вас двери покупали?» Он что-то пробормотал невнятное - мне показалось, человек продолжал не со мной разговаривать. А в конце зачем-то пожелал мне удачи. Ну да, она мне нужна, чтобы куда-то приткнуть свои деньги…

Странный у нас кризис. Цены на металл упали, а стальные двери не дешевеют. Продавцы, вроде бы обязанные бегать за покупателями, учат нас жизни, не вставая с кресла.

Отчасти я нашел объяснение этому феномену в недавнем опросе Фонда общественного мнения. Социологи задали людям вопрос: «Как вы думаете, в последние два-три месяца отношение работников вашего предприятия (организации) к работе изменилось или нет?» 22 процента заметили, что да, изменилось. 25 процентов заметивших пояснили, что люди «стали равнодушно, безответственно относиться к работе». Еще 24 процента указали на страх потерять работу, нервозность и неуверенность в завтрашнем дне. 22 процента отметили «недовольство руководством из-за низких зарплат, несвоевременности их выплат».

Похоже на правду. Но меня насторожило не это. Повторю: изменения в отношении к делу заметили лишь 22 процента опрошенных. Следовательно, остальные 78 процентов считают, что все происходит так, как и всегда.

купить кухню в Красноармейске

Производственная компания Квазар https://kvazar-ufa.com/.

японский маникюр p shine в Санкт-Петербурге
VK31226318