На этой неделе южноуральских блогеров волновали вопросы публичных слушаний, свободы интернета и т.д.
Блогер юрист Mosurburo попытался через суд отстоять право челябинцев узнавать заранее о проведении публичных слушаний по важным вопросам:
Основной же вопрос: информирование граждан о существе публичных слушаний разрешен судом худшим из возможных способов: просто сказали, что «все хорошо, прекрасная маркиза!» Дескать, очень хорошо всех информируют власти, а уж если кто-то чего-то пропустил, так чиновники добросовестно отвечают на запрос.
Не дано никакой оценки заключению уполномоченного по правам человека от 15.06.2012, не дано оценки существующей практике информирования челябинцев, моему конкретному случаю (на два моих запроса о том, где я могу ознакомиться со всей документацией по слушаниям, мне не ответили ни разу).
В общем, чиновникам администрации просто дали карт-бланш делать все, что им заблагорассудится.
Блогер Zyalt не без горечи комментирует новую инициативу депутата Госдумы Сергея Железнюка - приравнять популярные блоги к СМИ:
Что тут можно сказать? Очень обидно, когда в стране столько проблем, когда действительно нужные законы и поправки не принимаются годами, депутаты занимаются всякой …ней.
Прочитав эту заметку, у любого нормального человека появляется мысль: «Ну, что за бред? Этого не может быть». Депутаты не оставляют попыток начать контролировать Интернет и не знают уже, за что ухватиться. Контролировать Интернет не получается, так как на дворе 2013 год, Интернет проник во все сферы жизни и просто так рубильник уже не выключить.
Хотя, я не удивлюсь, если через пару лет, отчаявшись, депутаты и вовсе прикроют твиттеры, фейсбуки и ЖЖ, предварительно объявив народу, что это вражеские американские сервисы, которые ведут свою подрывную деятельность на территории нашей Великой и Самобытной страны.
«Следом депутаты внесут законопроект о регистрации бабушек у подъезда в качестве радио», - добавляет блогер Axfreel.
Блогер Ovenchik радуется творчеству компании «Интерсвязь», превратившей кнопку вызова лифта в некоторых подъездах в кнопку вызова метеорита:
Отличный креатив, на мой взгляд. Да и вовремя! Я бы таким думающим дизайнерам премию выдала, да.
Есть подобные УМНЫЕ ГОЛОВЫ в организациях ваших городов?
И как найти такого креативщика… Очень хочется.
Блогер Jabbko рассуждает о распространенной в России мантре «будь мужиком»:
Будь мужиком, терпи боль, играй в футбол, сделай рогатку, дерись, отстаивай свою точку зрения, смотри кино про войну и ментов, получи в подарок духовой пистолет, гоняй на велике, носи перочинный ножик, разбей коленки, залезь на дерево, дай в зуб, ходи на секцию дзюдо, поступи в вуз, делай карьеру, режь сало батиным ножом, пей водку, жри борщ, служи в армии, ходи в качалку, добейся должности, добейся бонусов, добейся лучшей женщины, заставь ее знать свое место, стань отцом, стань топ-менеджером, вырасти сына, вырасти волосатое пузо, купи большой брутальный джип, купи квартиру, поставь железную дверь, поставь всех на место, построй подчиненных, построй дачу, купи травмат, неси ответственность, заслужи одобрение бати, ненавидь слабых, ненавидь отщепенцев, ты же мужик...
Зачем все это нужно, никому не понятно, но жить с этим комплексом неполноценностей всю жизнь, а потом навязать его своему сыну - норма для России.
Блогер Maxss обозначает границу между настоящими и ряжеными казаками:
Присылают к нам в область нового православного иерарха, местная служба протокола готовится встречать его по высшему разряду, оркестр, ковровая дорожка, все почетные опции. И тут к представителю протокола подгребает красивый, как полотно живописца Васнецова, генерал. И говорит, мол, мы, казаки, хотим встретить нового главбатюшку, выразить дань уважения, и вообще незамедлительно пустите нас на полосу. Будем стоять там рядом с губернатором и прочими высшими должностными лицами, делать преданные глаза и блестеть шашками. Представитель службы протокола, оторопев, спрашивает, мол, сколько вас тут? Один? Два? А казак ему бодро так: «Нас восемьдесят».
И тут представителя службы протокола слегка перекашивает, потому что он видит восемьдесят одетых, кто в лес, кто по дрова, без малейшего намека на единообразие в униформе. Разумеется, вся эта гоп-компания, произведшая впечатление фейкового партизанского отряда, нанятого для съемок свадьбы, была тихонько слита с мероприятия под соусом несоответствия мерам безопасности.