Магнитогорцы устали трястись на хламе и заказали трамвайное ноу-хау

Магнитогорцы устали трястись на хламе и заказали трамвайное ноу-хау

В городе уже существует соответствующая программа, передает корреспондент портала «Медиазавод» со ссылкой на магнитогорские СМИ.

В Магнитке утверждена программа реанимации трамвайных перевозок, она рассчитана на 12 лет. Согласно пунктам этого документа, к 2028 году в «городе сталеваров» обновят почти весь трамвайный парк - 230 вагонов. Масштабная модернизация обойдется бюджету второго по величине города Челябинской области в 1,5 миллиардов рублей.

Местные специалисты уверены: большая часть затрат окупится за счет экономии электроэнергии. Вагоны будут выпускать в Екатеринбурге и обойдутся они втрое дешевле усть-катавских аналогов. По Магнитогорску уже бегает первый демонстрационный образец.

Этот вагон — образец энергосберегающего пассажирского транспорта нового века. В нем созданы отличные условия для водителя, к услугам пассажиров просторный салон, кондиционер, пластиковые сидения, современная система обогрева. В кабине вагоновожатого вместо многочисленных приборов - один жидкокристаллический дисплей и управляющий джойстик. Но это еще не все. Новый трамвай экономит 20 процентов электроэнергии. В дальнейшем его оснастят накопительными аккумуляторами и сберегающий эффект будет выше.

В следующем году в Екатеринбурге заложат еще три таких трамвая для Магнитогорской сети, которая считается одной из самых протяженных в России. Сейчас средний возраст магнитогорских трамвайных вагонов составляет 30 лет.

Mebel-zaraysk.ru кухни Зарайск недорого .

Оформите заказ на услуги сантехника в Москве


VK31226318