Служба 112 на Южном Урале в полную силу заработает к 2017 году
Как сообщает сайт правительства области, членам комиссии была продемонстрирована успешная работа системы вызова экстренных оперативных служб по единому номеру 112.
- В ходе приемочных работ членам комиссии, в которую вошли представители всех задействованных в системе региональных структур и ведомств, была продемонстрирована успешная работа диспетчеров областного центра обработки вызовов и их взаимодействие с другими службами экстренного реагирования, – пояснила заместитель министра экологии Челябинской области Светлана Костина. – Тестовый звонок, поступивший по единому номеру «112» в единый областной центр обработки вызовов, был принят дежурным диспетчером, который сформировал заявку и в автоматическом режиме передал ее всем задействованным в единой системе службам. Получив информацию, каждый участник системы принял условные меры реагирования.
Замминистра также отметила, что это только первый этап по формированию областной системы.
Для того чтобы система заработала в полном объеме, необходимо дооснащение центра обработки данных, диспетчерских пунктов в экстренных службах по всей территории области, а также расширение штата диспетчеров. Завершение формирования системы планируется в 2017 году, до этого времени номера 01, 02, 03 и 04 (при звонках с мобильных телефоном 101, 102, 103, 104) остаются действующими.
«Система-112» – это система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории Российской Федерации. Предназначена она для оказания экстренной помощи населению при угрозах для жизни и здоровья за счет информационного взаимодействия всех служб экстренного реагирования: пожарной охраны, полиции, скорой помощи.По заказу министерства экологии Челябинской области был создан единый центр обработки вызовов, закуплено и смонтировано оборудование и специальное программное обеспечение, подготовлен штат диспетчеров.
- В ходе приемочных работ членам комиссии, в которую вошли представители всех задействованных в системе региональных структур и ведомств, была продемонстрирована успешная работа диспетчеров областного центра обработки вызовов и их взаимодействие с другими службами экстренного реагирования, – пояснила заместитель министра экологии Челябинской области Светлана Костина. – Тестовый звонок, поступивший по единому номеру «112» в единый областной центр обработки вызовов, был принят дежурным диспетчером, который сформировал заявку и в автоматическом режиме передал ее всем задействованным в единой системе службам. Получив информацию, каждый участник системы принял условные меры реагирования.
Замминистра также отметила, что это только первый этап по формированию областной системы.
Для того чтобы система заработала в полном объеме, необходимо дооснащение центра обработки данных, диспетчерских пунктов в экстренных службах по всей территории области, а также расширение штата диспетчеров. Завершение формирования системы планируется в 2017 году, до этого времени номера 01, 02, 03 и 04 (при звонках с мобильных телефоном 101, 102, 103, 104) остаются действующими.
Moskovsky-mebel.ru купить мебель Московский
.
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве
микротоки в новосибирске в Новосибирске