EUR 89.77 USD 74.86

Мост реку не загрязнит

Мост реку не загрязнит

Один из главных дорожных объектов этого года возводится быстрыми темпами. В этом вчера убедился заместитель главы администрации Челябинска Владимир Алейников. Главный южноуральский дорожник проинспектировал, как идет строительство нового моста через Миасс, который соединит улицы Красную и Каслинскую.

Новый мост - часть будущей дороги - дублера Свердловского проспекта. В законченном виде мост будет представлять собой дорогу длинной 144 метра, шириной 18 метров. Завершить строительство планируется к дню города. Работа здесь действительно кипит. Строители сейчас делают отсыпку грунта и дошли уже до середины реки. Параллельно изготавливаются и арочные опоры для будущего моста. По реке (естественно, той части, которая уже засыпана, вовсю снуют бульдозеры, со страшным шумом поднимаются и опускаются на землю огромные строительные прессы. Чтобы пообщаться с журналистами в более или менее спокойной обстановке, Владимир Алейников просит на время выключить шумную установку.

- Ну вот, ради вас даже останавливаем технологический процесс, - шутит заместитель главы администрации по дорожному хозяйству. Судя по всему, увиденным Владимир Георгиевич остался доволен. - Строительство идет быстрыми темпами, - делится впечатлениями Алейников. - Дело в том, ряд важных вопросов нам удалось решить заранее, еще зимой. Так, была определена трассировка, четко разработан и график строительства.

- На сегодняшний день сделали большую часть работ, - говорит начальник «Мостоотряда-16» Андрей Черемисов. - Сейчас делаем отсыпку грунта, что позволит нам не бояться паводка. К его началу мы планируем уже выйти из русла реки.

В свою очередь Владимир Алейников объяснили в чем состояли претензии Росприроднадзора.

- Вопрос к нам был лишь один - по грунту, - объясняет Владимир Алейников. Они опасались что во время отсыпки грунта может произойти загрязнение реки, требовали, чтобы грунт был не смываемым. Однако сейчас все вопросы к нам улажены, мы отправили всю необходимую документацию, которую они изучают.

- У нас есть паспорта на грунт, - добавляет Андрей Черемисов. - Он полностью сертифицирован, закуплен в казанском карьере, соответствует всем ГОСТам и стандартам, так что реке он точно не повредит. В заключение Владимир Георгиевич вернулся к теме строящейся магистрали и пояснил, как и куда дорога пойдет после Торгового центра.

- Трасса пройдет над вестибюлем будущей станции челябинского метрополитена «Торговый центр», - пояснил Владимир Георгиевич. - Сейчас там ведутся работы для того, чтобы машины смогли спокойно проезжать над ним. На перекрестке новой дороги и улицы Братьев Кашириных будет установят светофорный объект, который станет регулировать движение на этом участке. Далее дорога пойдет по Каслинской к Кислородному заводу с выходом на Свердловский проспект и на ЧМЗ.

- Братьев Кашириных весьма оживленная магистраль. После введения в строй светофора не превратится ли этот участок, учитывая, что светофор есть и на перекрестке Кашириных - Кирова, в одну сплошную пробку?, - поинтересовался я у главного Челябинского дорожника.

- В следующем году в экспериментальном режиме у нас заработают 20 светофорных объектов, сюда мы включим и новый светофор. База сама будет высчитывать как работать светофору в зависимости от времени суток. Если же эта мера не даст результата, в следующем году начнется строительство еще одного путепровода Братьев Кашириных - Каслинская - Кирова.

VK31226318