13 декабря в Челябинске торжественно открылся гипермаркет «АШАН»

13 декабря в Челябинске торжественно открылся гипермаркет «АШАН»

Для города это знаковое событие: торговая точка принадлежит именитой международной компании. Местным магазинам теперь придется работать лучше.

«АШАН-Челябинск» расположился в ТРК «Родник» (улица Труда, 203). Он просто огромен: торговая площадь гипермаркета - 8100 квадратных метров. Для обслуживания клиентов предусмотрена линия из 45 касс. В ассортименте около 30 000 наименований товаров: 70 процентов - продовольственные и 30 процентов - непродовольственные (текстиль для дома, женское белье, аксессуары для аудиовидеотелефонов, посуда, игрушки и другое).

По словам генерального директора «АШАН-Россия» Жан-Пьера Жермена, особый упор сделан на такие отделы, как рыбный, «Товары на вес», «Товары для детей». Магазин также производит самостоятельно всю выпечку.

- Мы хотим быть как можно ближе к клиентам, поэтому в нашем магазине вы найдете очень много товаров местных производителей. Сегодня договоры подписаны с 31 локальным поставщиком, - говорит Жан-Пьер Жермен.

Значительная доля товаров уникальна для Челябинска. Только собственных марок в «АШАНЕ» около полутора десятков.

- Магазин старается быть дешевым по всем видам товаров (по этой причине нет дисконтных карт). Насколько именно дешевле, нужно смотреть в каждом отдельном случае, - комментирует директор гипермаркета «АШАН-Челябинск» Жан-Франсуа Ларронд. - В магазине работает 400 человек. Все сотрудники прошли предварительное обучение. Кроме заработной платы мы предлагаем соцпакет, и каждый из них может стать акционером компании.

Челябинка Анна Малкова проработала в «АШАНЕ» два с половиной месяца. До этого трудилась в банке. Магазин выбрала за возможность карьерного роста и шанса научиться в международной компании чему-то новому.

- Магазин отличается по принципу выкладки товара, - рассказывает нашему корреспонденту А. Малкова. - Покупателю не нужно бегать по торговому залу и искать аналогичный товар разных марок. Все находится в едином месте. Например, так выложены соки. Марка не является потребностью клиента. Самый главный критерий в продуктовой зоне - гарантия свежести. Покупателям не приходится ломать голову о сроках годности. Более того, магазин гарантирует, что крайняя дата не наступит завтра или послезавтра. Это дает покупателю возможность оставить товар на пару дней и не переживать, что он испортится.

В сочетании с удачным местоположением «АШАНУ» в Челябинске под силу составить сильную конкуренцию местным продуктовым сетям. Им придется меняться. Ко всему сказанному о достоинствах магазина нужно добавить, что его директор пообещал: проблемы нехватки разменных денег, которая буквально бичует все местные магазины, в «АШАНЕ» не будет.

- С сегодняшнего дня жители Челябинска и всей области имеют возможность пользоваться услугами компании с мировым именем, - говорит губернатор Михаил Юревич. - «АШАН» для покупателей разных стран мира и городов России стал образцом процветающей торговой компании.

- Строительство «АШАНА» в Челябинске шло бурными темпами, и больше всего впечатление произвело качество этой стройки, - рассказывает генеральный консул Франции в Екатеринбурге Пьер Филатофф. - Открытие магазина стало еще одним примером вклада во франко-российские отношения.

мебель в Ожерелье

Цветы и подарки https://idea-ufa.ru компания Идея-Уфа.

VK31226318