Рекорд по жилью, и проблем выше крыши

Рекорд по жилью, и проблем выше крыши

Сегодня первый вице-губернатор Владимир Дятлов подвел итоги работы строительной отрасли области в 2008 году. По его словам, таких объемов регион не знал с 1959 года: введено в строй более двух миллионов квадратных метров жилья. Южный Урал установил собственный рекорд и по темпам газификации населенных пунктов. Проложено более 500 километров газопровода, «голубой огонь» пришел в 24 тысячи квартир и частных домов. Кроме того, областные власти уже подали в «Газпром» предложение совместно газифицировать населенные пункты Октябрьского, Верхнеуральского и Нагайбакского районов.

Никогда в области не вводилось столько знаковых объектов: построен ледовый дворец «Арена „Трактор“», заканчивается возведение кардиохирургического центра, подготовлены конно-спортивный комплекс и бассейн в Златоусте. Наконец, завершено строительство многострадального поселка Муслюмово.

— Несмотря на все обещания правительственных организаций, его не могли построить 50 лет, — поясняет Владимир Дятлов. — Мы смогли не только переселить людей на новое место, но и создать им условия для нормальной жизни.

Большие средства выделены на строительство и восстановление областных дорог. Появилась современная развязка в Металлургическом районе Челябинска. Помимо этого строится целый ряд многоуровневых развязок. По словам чиновников, уже проектируется пятый мостовой переход в Магнитогорске. На этот год запланирована массовая реконструкцию трасс федерального значения. Здесь область надеется на пятимиллиардную помощь из Москвы.

— В целом у нас успехи по всем показателям, — подводит итог Владимир Дятлов. — Однако есть проблемы в сфере обеспечения жильем бюджетников и выдачи им субсидий. Причин здесь две. Ряд городов отказался от софинансирования, в результате многие люди не вошли в программу. Однако в некоторых случаях с нами отказались сотрудничать и сами ее участники. Объяснение простое — резко ухудшавшееся экономическое положение семей.

Есть проблемы со строительством метро. Пока оно ведется, однако застопорилась главная надежда челябинской подземки — тоннелепроходческий комплекс «Ловат». Причины — в проектно-сметной документации и необходимой экспертизе. Несмотря на это, у областных властей есть надежа на благополучное разрешение вопроса.

— Проблема не в деньгах, — поясняет вице-губернатор. — У нас они остались еще с прошлого года. Все из-за того, что некоторые руководители, которые брали на себя обязательства подготовить проектно-сметную документацию и провести экспертизу, их не выполнили. Если ситуация разрешится, то, скорее всего, мы будем привлекать московскую фирму, у которой имеется свой «Ловат». Тогда нам не придется закупать дорогостоящую зарубежную технику.

мебель Реутов каталог

Производственная компания Квазар https://kvazar-ufa.com/.

VK31226318