Около 1000 южноуральских магазинов снизили цены на продукты
Около тысячи магазинов региона поддержали социальную акцию «Южно-Уральский продукт» и снизили цены на мясо, бакалею, хлеб, птицу, овощи и «кондитерку» — в общей сложности более 100 наименований.
Кроме небольших сетей и частников к акции присоединились и крупные федеральные ритейлеры:
-
«Пятерочка»,
-
«Лента»,
-
«Ашан»,
-
«Метро»,
-
«Монетка».
Не остались в стороне и крупные региональные производители:
-
«Равис»,
-
«Ситно»,
-
«Ариант»,
-
«Витамины с грядки».
Из всех торговых точек, участвующих в акции, больше половины находятся в Челябинске.
— Более 117 наименований продукции региональных производителей получили снижение по цене. В первую очередь, благодаря и производителям, и представителям торговых сетей, к этому мероприятию у нас подключаются, в том числе, уже небольшие сети региональные, – сообщил глава регионального минсельхоза Алексей Кобылин. — Ждём дополнительной инициативы от мелкооптовых производителей. Готовы поддержать всех, кто к нам пытается присоединиться.
Кроме того, из-за профицита изделий в хлебобулочной и мясоперерабатывающей отрасли, снижены цены и на продукцию следующих фирм:
-
«Союзпищепром»,
-
«Увелка»,
-
«Макфа»,
-
«Здоровая ферма».
Дешевле всего на данный момент идёт колбаса и сосиски местного производства, а также макароны. Ищите ярко-красные ценники с текстом «Южно-Уральский продукт».
Сейчас торговые операторы работают над снижением цен на продукцию «Первого хлебокомбината», «Уральских кондитеров» и «Мэри».
Напомним, что социальная акция «Южно-Уральский продукт» началась при поддержке губернатора и правительства региона. На какой конкретно продукт сделать скидку, производители и супермаркеты договариваются самостоятельно.