EUR 91.36 USD 77.08

Около 1000 южноуральских магазинов снизили цены на продукты

Около 1000 южноуральских магазинов снизили цены на продукты

Около тысячи магазинов региона поддержали социальную акцию «Южно-Уральский продукт» и снизили цены на мясо, бакалею, хлеб, птицу, овощи и «кондитерку» — в общей сложности более 100 наименований.

Кроме небольших сетей и частников к акции присоединились и крупные федеральные ритейлеры:

  • «Пятерочка»,

  • «Лента»,

  • «Ашан»,

  • «Метро»,

  • «Монетка».

Не остались в стороне и крупные региональные производители:

  • «Равис»,

  • «Ситно»,

  • «Ариант»,

  • «Витамины с грядки».

Из всех торговых точек, участвующих в акции, больше половины находятся в Челябинске.

— Более 117 наименований продукции региональных производителей получили снижение по цене. В первую очередь, благодаря и производителям, и представителям торговых сетей, к этому мероприятию у нас подключаются, в том числе, уже небольшие сети региональные, – сообщил глава регионального минсельхоза Алексей Кобылин. — Ждём дополнительной инициативы от мелкооптовых производителей. Готовы поддержать всех, кто к нам пытается присоединиться.

Кроме того, из-за профицита изделий в хлебобулочной и мясоперерабатывающей отрасли, снижены цены и на продукцию следующих фирм:

  • «Союзпищепром»,

  • «Увелка»,

  • «Макфа»,

  • «Здоровая ферма».

Дешевле всего на данный момент идёт колбаса и сосиски местного производства, а также макароны. Ищите ярко-красные ценники с текстом «Южно-Уральский продукт».

Сейчас торговые операторы работают над снижением цен на продукцию «Первого хлебокомбината», «Уральских кондитеров» и «Мэри».

Напомним, что социальная акция «Южно-Уральский продукт» началась при поддержке губернатора и правительства региона. На какой конкретно продукт сделать скидку, производители и супермаркеты договариваются самостоятельно.

VK31226318