В хозпартнерстве УСМ объяснили, почему проекта высокоскоростной магистрали не оказалось в правительственных документах
Проект строительства высокоскоростной магистрали Челябинск-Екатеринбург не вошел в комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года.
Перечень проектов, опубликованный сегодня на сайте Правительства РФ, основан на Комплексном плане модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, который был утверждён осенью 2018 года. Ранее мы уже комментировали, что после утверждения данного плана губернаторы Челябинской и Свердловской областей обратились к Председателю Правительства с просьбой включить УВСМ в план. Одобрительная резолюция Дмитрия Анатольевича Медведева по результатам обращения двух губернаторов была получена, и сейчас мы ожидаем включения проекта в Комплексный план. Кроме того, у проекта ВСМ появилось ещё два частных интересанта, имена которых мы пока не раскрываем, - комментируют представители, - комментирует директор ХП «Уральская скоростная магистраль» Сергей Бревнов.
Стоимость реализации проект ВСМ Челябинск — Екатеринбург 380 млрд рублей. Ранее сообщалось, что половину выделит федеральный бюджета, а остальное вложат инвесторы.
Напомним, в январе этого года руководство Газпромбанка заявило о готовности участия в строительстве Уральской ВСМ. Было подписано соглашение, где банк выступает финансирующей организацией. Речь шла о предоставлении долгового финансирования, включая возможность организации облигационных выпусков, а также о предоставлении банковских гарантий и продуктов его участникам.
Ранее сообщалось, что магистраль протяженностью около 218 км создаст агломерацию двух крупных промышленных центров Челябинска и Екатеринбурга. Поезда смогут преодолевать расстояние между Челябинской и Свердловской областей за 1 час 10 минут со скоростью 300 км/час. А это существенно сэкономит время в пути.