EUR 79.22 USD 70.50

Учителей познакомили с особенностями перехода на линейную систему изучения истории

Учителей познакомили с особенностями перехода на линейную систему изучения истории
О переходе на линейную систему изучения отечественной истории и о том, каким образом его обеспечат учебники издательства «Просвещение», ведущий редактор издательства Егор Бакаляр рассказал 22 октября педагогам Магнитогорска.

Семинар прошел в муниципальном бюджетном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр г.Челябинска».

Окончательный переход на новую структуру исторического образования будет осуществлен в течение ближайших трех лет. В соответствии с ней, школьников ожидает более подробное изучение исторических периодов, которое позволит им освоить базовые исторические категории, персоналии, события и закономерности, получить навыки сравнительного анализа.
Четыре основных направления, которые легли в основу концепции – это перечень событий с указанием конкретных дат и того, что это были за события, единый понятийный аппарат, единый перечень персоналий и список исторических источников. Это должно не только помочь школьникам эффективнее подготовиться к экзамену, но и решить более глобальную задачу - сохранить единое пространство истории нашей страны.
Эти нововведения призваны решить трудности, с которыми школьники ранее сталкивались: при сдаче ЕГЭ для всех учащихся существовали единые требования, при этом, литература, по которой они учились, была совершенно разной, с разным понятийным аппаратом, даже разным набором дат.

«Важная мировоззренческая задача курса отечественной истории заключается в раскрытии как своеобразия и неповторимости российской истории, так и ее связи с ведущими процессами мировой истории», - отметил Егор Бакаляр.
Он объяснил, что это достигается с помощью синхронизации курсов истории России и всеобщей истории, сопоставления ключевых событий и процессов российской и мировой истории, введения в содержание образования элементов региональной истории и компаративных характеристик.
В учебниках впервые речь идет не только о формировании государства Русь, но и о более ранних государствах в восточных и южных районах нашей страны, народах, проживавших там и являющихся сегодня частью многонационального российского народа.

Новые учебники по отечественной истории издательства «Просвещение» являются преемниками прежней линейки под редакцией Данилова – Косулиной, при этом, дают возможность преподавать историю России в соответствии с современными требованиями и подходами.

По оценке Российского исторического общества, только «Просвещение» смогло обеспечить свои учебники полным шлейфом сопутствующих материалов, перечисленных в Историко-культурном стандарте.
Для обеспечения безболезненного перехода эксперты издательства «Просвещение» проводят семинары, вебинары и множество других мероприятий для методической поддержки педагогов страны.
Новые учебники истории «Просвещения» максимально отражают требования историко-культурного стандарта, обеспечивая качественную подготовку к ОГЭ и ЕГЭ, отличаются удобным форматом, а также сопровождаются множеством дополнительных пособий для углубленного изучения различных тем.
VK31226318