Камеры взялись за дело

 Камеры взялись за дело

Как рассказал на пресс-конференции начальник ГИБДД области Сергей Курышев, за 12 прошедших месяцев на Южном Урале зафиксировано 5190 ДТП, в которых 653 человека погибли и более шести тысяч получили травмы различной степени тяжести. По сравнению с аналогичным периодом количество ДТП снизилось на 2 процента, а число погибших - более чем на шесть процентов.

Как отмечает начальник ГИБДД, самый распространенный вид ДТП - наезд на пешеходов. Они составляют 42,6 процента об общего числа областных ДТП.. 120 тысяч водителей в минувшем году наказаны за непредоставление преимущества пешеходам. И 207 тысяч - самих пешеходов.

Кроме того, по словам Сергея Курышева, 28 процентов аварий связаны с неправильным выбором скоростного режима в соответствии с дорожными и погодными условиями. При этом, как особо отметил Курышев, в данном случае речь не идет о превышении скорости (эти нарушения сами по себе одни из самых распространенных), а лишь о неправильном ее выборе. Что касается наиболее грубых нарушений ПДД, таких как вождение автомобиля в нетрезвом состоянии, без водительского удостоверения или выезд на встречную полосу, то здесь, по словам Курышева, имеется тенденция к сокращению. Однако и без этого подобных нарушений очень много: за год инспекторами задержана 31 тысяча водителей, управляющих автотранспортом в состоянии алкогольного опьянения и пресечено более 30 тысяч нарушений, связанных с выездом на полосу встречного движения. Более 11 с половиной тысяч человек привлечены к административному аресту.

- Сократилось количество погибших на дорогах области детей, - отмечает Сергей Курышев. - 25 в 2007 году против 20 в минувшем. - При этом, особенно грустно, что 11 погибших ребятишек были ни в чем не повинными пассажирами: их перевозили в машинах без специальных детских удерживающих устройств и не пристегивали ремнями безопасности. В наступившем году ГИБДД сделает акцент на таких нарушениях и уже в ближайшее время - с 28 января по 6 февраля - проведет специализированное мероприятие, направленное на соблюдение правил перевозки детей.

Кроме того, продолжится в наступившем году модернизация систем видеофиксации и видеонаблюдения. Сейчас в Челябинске четыре перекрестка, где установлены видеокамеры, которые за время своей работы зафиксировали более 40 тысяч нарушений ПДД. В ближайшее время начнут функционировать камеры, установленные еще в трех местах: на улице Доватора напротив заводоуправления Колющенко, на пересечении улиц 40 лет Победы и Братьев Кашириных, а также на Проспекте Ленина напротив БД «Спиридонов».

Затронул Сергей Курышев и тему изменения подготовки молодых водителей. Уже известно, что с нового года в автошколах увеличилось количество практических часов - с 32 до 52. Однако это далеко не единственные изменения. Так с первого июля учебные автомобили, возможно, станут оснащаться специальными приборами фото- и видеофиксации, которые при сдаче практической части экзамена полностью исключат человеческий фактор. Иными словами, нерадивый стажер, который никак не может сдать вождение по городу, теперь не сможет, как это часто бывает сейчас, пенять на необъективность инспектора ГИБДД. Изменятся и автодромы. На них появятся дополнительные фигуры, такие как импровизированные мосты, железнодорожные переезды и так далее. Это сделает езду по автодрому максимально приближенной к вождению в настоящих «боевых» условиях. Кроме того, помимо обязательной медкомиссии в автошколах планируется ввести специальное психофизическое тестирование.

Напоследок Сергей Курышев затронул тему праворуких машин и повышения пошлин на ввоз иномарок.

- Мы живем сейчас в такой экономической ситуации, что повышение пошлин - вынужденная мера. Праворукие японские машины проблем с аварийностью нам не создают, в ДТП они попадают не чаще, чем машины с левым рулем. Что касается меня лично, то я сидел за рулем праворукой машины всего один раз и, признаюсь, чувствовал себя не очень уютно.



Оформите заказ на услуги сантехника в Москве


видеооператор на свадьбу спб в Санкт-Петербурге
VK31226318