Челябинский погрузчик поехал за алмазами
Как поясняют в пресс-службе предприятия, речь идет о специальной модификации агрегата ПК-70К.0001 на базе самого большого серийного погрузчика Челябинского тракторного. Машина успешно прошла испытания на заводском полигоне.
Теперь она проверяется на работоспособность в Якутии, трудится в карьере, загружая щебень для подсыпки дорог. Чтобы максимально использовать грузоподъемность импортных самосвалов и вместимость их кузовов, здесь пригодился новый ковш с высокой разгрузкой. В него дополнительно вмонтированы два гидроцилиндра, что позволяет увеличить высоту разгрузки на полтора метра. Сменные орудия на стреле можно быстро менять с помощью специального гидрозамка.
Грузоподъемность «высокого» ковша около пяти с половиной тонн. Но в комплекте погрузчика есть и простой ковш, его грузоподъемность на тонну больше. Третье сменное орудие - снегоуборочный отвал итальянской фирмы «Джилето» - с изменяемой геометрией, от клиновидного до прямого. У погрузчика предусмотрено плавающее положение стрелы: опустили отвал, включили кнопкой в кабине плавающий режим - поехали снег убирать. Стрела будет повторять рельеф местности, буквально вписываться в него. В дополнение к этим опциям заводские конструкторы предусмотрели специальную плиту для монтажа еще одного орудия - ледоскалывающей фрезы.
На заводском стапеле уже ведется сборка второй такой машины по заказу дорожно-строительного подразделения все той же компании АЛРОСА.
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве