Дизельные двигатели пятого поколения для тепловозов и БелАЗов будут делать на Урале
К работе приступил производственный комплекс по выпуску двигателей нового поколения ДМ-185 на ООО «Уральский дизель-моторный завод» (УДМЗ).
Изначально этот двигатель создавался как дизельный, но также просчитывалась возможность установки газовой топливной системы. Таким образом, новое семейство дизелей, которое на сегодняшний день создано на УДМЗ, обладает хорошим потенциалом потребления как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Глава Минпромторга осмотрел участок сборки дизелей и образцы двигателей новой серии – ДМ-185 и ДМ-21. Также ему были продемонстрирована работа современной транспортной системы на воздушных подушках. В присутствии Дениса Мантурова прошло тестирование двигателя 12ДМ-185А.- Меньше чем за четыре года мы смогли совершить качественный технологический рывок в семействе высокооборотных двигателей мощностью до 4 тысяч кВт. Разработанное семейство двигателей ДМ-185 по своей функциональности, параметрам экономичности и экологичности не просто не уступает, но и превосходит иностранные аналоги, – сообщил Денис Мантуров. – Благодаря этому мы сможем без каких-либо потерь отказаться от использования ряда зарубежных дизелей в транспортном машиностроении, судостроении, малой энергетике. Это даст дополнительный импульс развитию целых секторов нашей промышленности.
Новое семейство двигателей было разработано УДМЗ по результатам выполнения госконтрактов и при поддержке Фонда развития промышленности. Дизели ДМ-185 предназначены для применения на тепловозах, в гражданском и военном судостроении, в области малой энергетики, а также на карьерной технике. В настоящее время на базе УДМЗ создан новый производственный комплекс по выпуску данного вида дизелей.Новый высокооборотный двигатель большой мощности не имеет аналогов в России. В нем используются комплектующие только российского производства. При проектировании и изготовлении были применены самые современные инженерные решения: топливная аппаратура высокого давления, система турбонаддува с промежуточным охлаждением, микропроцессорная система управления впрыском топлива. К примеру, новые двигатели будут поставлены на карьерные самосвалы БелАЗ-7530 грузоподъемностью до 220 тонн.
Изначально этот двигатель создавался как дизельный, но также просчитывалась возможность установки газовой топливной системы. Таким образом, новое семейство дизелей, которое на сегодняшний день создано на УДМЗ, обладает хорошим потенциалом потребления как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
Mebel-hotkovo.ru шкафы Хотьково недорого
.
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве
ремонт и отделка квартир услуги в Санкт-Петербурге