Превратите поиск квартиры в удовольствие

Превратите поиск квартиры в удовольствие

Так сложилось, что на Южном Урале при высоком уровне конкуренции между сайтами объявлений по продаже недвижимости есть признанный лидер, которого знают все и без которого невозможно представить местный рынок. Все остальные делят крохи. Поэтому решение развивать новый портал в этом направлении может показаться неоправданным и странным.

Но так ли это? Разработчики областного поисковика недвижимости 2m2.ru уверены в том, что их усилия не пропадут, а южноуральцы их оценят: «Челябинская область переживает строительный бум, и мы даем ей современную, доступную и понятную площадку, которой она давно достойна», — рассказывают они.

Портал выводит поиск и продажу квартир на новый уровень, так как разрабатывался с применением самых передовых интернет-технологий в первую очередь для посетителя и его удобства. Он выполняет сразу несколько важных функций: это и портал объявлений с удобной реактивной картой, и совмещенный с ней подробнейший каталог новостроек и поселков, и каталог риелторских агентств и застройщиков области. Все это органично дополняет друг друга, делая поиск жилья максимально удобным и информативным. Например, поиск квартиры в новостройке облегчается тем, что информацию об инфраструктуре поселка или жилого комплекса можно получить в удобном виде в один клик, не уходя с карты поиска.

При всем удобстве и ориентированности на посетителей, главной отличительной чертой нового портала является его бесплатность. Размещение объявлений во всех категориях не стоит ни копейки как для горожан, продающих свои квартиры и дачи, так и для агентств, ведущих несколько сотен объектов в разных нишах.

Разработчики утверждают, что такая политика вполне оправдана. Сейчас основные конкуренты повышают цены, соответственно, растет спрос на доступные возможности достучаться до покупателей. И с ними можно согласиться, ведь всего за три с небольшим месяца база портала в популярной категории «продажа квартир» разрослась до шести тысяч объявлений, а количество новостроек в каталоге уже превысило 200. При этом поступательно растет посещаемость, количество просмотров объявлений и, что самое важное, количество звонков (по оценкам опрошенных специалистов риелторских агентств). «Уже сейчас мы чувствуем себя востребованными», — заявляет руководитель PR-отдела портала Евгений Долгий, — «и у нас есть ряд задумок, которые сделают нас еще более привлекательными».

Все это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой и может навевать мысли о сыре в мышеловке, ведь бесплатным сейчас не может быть ничего! Все верно. Но, чтобы развеять сомнения, можно привести самый очевидный пример: facebook не берет с посетителей ни цента, но это не мешает ему быть прибыльным бизнесом. Конечно, 2m2 — это не facebook, но в одном они схожи. Они бесплатны и ориентированы на пользователей, но не альтруистичны.

Важной частью стратегии развития портала являются платные сервисы по продвижению объявлений и новостроек. Для этого разрабатывается и, по заверениям авторов, в ближайшее время будет введена в строй собственная эффективная рекламная система.

Что же по этому поводу думают профессионалы? В целом челябинские риелторы восприняли появление новой площадки если не с воодушевлением, то вполне благосклонно и оптимистически.

Например, по словам ведущего специалиста департамента информации ФАН "Этажи" в Челябинске Алисы Гордиевской «это отличный и очень интересный молодой проект, в который мы верим и, безусловно, будем продолжать сотрудничество».

Но недвижимость — это не только Челябинск. Ведь города области нуждаются в подобном портале гораздо больше, чем областной центр. Сейчас ситуация такова, что, например, в таких крупных городах, как Миасс и Златоуст попросту нет местных общественных сайтов о недвижимости со значимой посещаемостью! Единственный вариант для жителей этих городов — это федеральные порталы, стоимость размещения на которых с определенного момента стала зачастую неподъемной. Портал 2m2.ru готов заполнить этот пробел и предоставить людям бесплатную возможность быть увиденными.

Подтверждением этих слов может стать мнение руководителя агентства недвижимости "Элис" Юрия Голунова, который считает, что в Златоусте «сайт очень востребован и нужен всем».

Рассказывая о своих планах, авторы отмечают, что реализовали на данный момент только половину задуманного. В планах дальнейшее развитие профильного наполнения, полноценный выход в города региона, а также создание на базе портала периодического онлайн-издания о недвижимости.

В заключение хочется сказать, что Челябинская область получила местный сайт недвижимости федерального уровня. Причем, как по исполнению, так и по отношению к пользователям. Считаем, что с этим всех нас надо поздравить.

А также пожелать найти хорошую квартиру в новом году! Или продать… и переехать в новую!

производство мебели Истра

Цветы и подарки https://idea-ufa.ru компания Идея-Уфа.

VK31226318