EUR 75.58 USD 66.33

Южноуральцы в массовом порядке осваивают «удаленную» покупку железнодорожных билетов

Южноуральцы в массовом порядке осваивают «удаленную» покупку железнодорожных билетов

Услугой по оформлению электронных проездных документов на пригородные поезда воспользовались более трехсот пассажиров. Еще 35 человек направили отзыв о качестве предоставляемых в пригородном сообщении услуг с помощью функции «Книга жалоб», сообщает пресс-служба ЮУЖД.

Напомним, ОАО «Свердловская пригородная компания» запустило мобильное приложение «Пригород» 8 августа. Оно доступно для бесплатного скачивания на смартфоны и планшеты на платформах Android и iOS.

Это первое железнодорожное приложение, которое предназначено не только для оформления электронных билетов на пригородные поезда. Сервис предоставляет пассажиру широкий блок справочной информации и дает возможность оперативно отправить отзыв о качестве полученных услуг. Также через приложение можно оформить квитанцию на провоз велосипедов, животных и багажа, посмотреть актуальное расписание и информацию о стоимости проезда.

При посадке в поезд достаточно предъявить контролеру электронный билет на экране мобильного устройства и документ, удостоверяющий личность, на основании которого был оформлен проездной документ. При поездке по льготному билету нужно иметь с собой документы, подтверждающие право на льготу.

Такая же тенденция и у продаж билетов на поезда дальнего следования. В августе услугой заказа билетов через Интернет на поезда дальнего следования, отправляющиеся с Южно-Уральской железной дороги, воспользовались 67,5 тысяч человек, что превышает показатель августа 2015 года на 43 процента. Из них электронную регистрацию прошли 62,4 тысяч пассажиров, что на 58 процентов больше, чем за аналогичный период 2015 года. Доля билетов, приобретаемых пассажирами через Интернет, составила более 36 процентов от общего числа оформленных проездных документов.

VK31226318