Улыбка по цене автомобиля. Как избежать «развода» пациентов стоматологами

Улыбка по цене автомобиля. Как избежать «развода» пациентов стоматологами

24 апреля - День российского стоматолога. Сегодня, во времена технологического прорыва, в этой отрасли страх лечения связан не столько с болью, ведь хороший укол «отключит» челюсть на час-полтора, а высокоскоростная бормашина сделает работу ювелирно. Пациентов пугают «космические» цены на услуги, масла в огонь подливают скандалы, а также истории о недобросовестных врачах, желающих нажиться на горе пациента. Как избежать «развода не деньги» и на что обратить внимание при выборе клиники, «Медиазавод» составил топ – 10 полезных советов.



1. Цены варьируются и могут вырасти. Чтобы не попасть в капкан к недобросовестным врачам, каждый пациент вправе поинтересоваться проделанными процедурами, их целью и обоснованной необходимостью. Цены на услуги должны быть в свободном доступе еще перед стойкой регистратуры или на сайте клиники. В противном случае бегите оттуда.

2.Насторожиться и ретироваться из клиники нужно, если врач настаивает на моментальном сложном лечении и предлагает оформить кредит (ну, если денег не хватает).

3. Обещание непревзойденных результатов по «низкой цене, потому, что акция» тоже не должны вводить в приятное заблуждение. Так, обещанное отбеливание за 7-8 процедур по 500 рублей за каждую, оставило зубы желтыми одной из пациенток местной клиники, а врач только развел руками, объяснив, что они «тетрациклиновые» и отбеливанию не поддаются.

4. Внешний вид клиники имеет значение. Одинаково должны насторожить как ободранная вывеска и выщербленный пол, так и мраморные колонны с Мерлин Монро на ресепшне. В первом случае у клиники плохо идут дела и уже не до красоты, во втором - цены, наверняка, заоблачные, ибо красота интерьеров заложена в стоимость лечения.

5. Требуйте финансовый план. Во многих приличных клиниках перед началом лечения составляют финансовый план и дают пациенту с ним ознакомиться. Этот план нужен, прежде всего, клиенту, чтобы в случае его расхождения с квитанциями на оплату, требовать объяснений с доктора. 


6. Стоматолог не продает импланты или протезы, установкой занимается тоже не он, а ортопед. Клиника продает услугу, а по какой стоимости купить имплант, выбирает сам пациент, врач не решает это за него.

7. «Покажите мне, пожалуйста». Эта фраза может не спасет, но хотя бы успокоит вас, если при лечении вдруг обнаружится, что у вас, к примеру, не кариес, а пульпит и лечение требуется более основательное. Требуйте снимок рентгеновский или хотя бы сделанный врачом на телефон, изучите детали.

8. Три совсем не лучше двух. Нужно знать, что для лечения или удаления даже самого сложного зуба редко требуется больше двух доз анестетика. Запись о количестве и объеме сделанной анестезии должна присутствовать в медицинской карте. Если в квитанции выбито больше двух анестезий, а при этом вам сделали всего два укола - требуйте объяснений. Не оплачивайте ничего, пока их не получите.

9. Фирма веников не вяжет, или как удостовериться, что пломба - не пластилин, а ее фактическая стоимость в разы меньше, чем вы заплатили? Не стесняйтесь попросить доктора показать вам упаковку материала перед пломбированием зубов.

10. Лечение здоровых зубов. Да-да, такое нередко случается! Чтобы избежать лишних трат, не поленитесь, сходите в две разные клиники на первичный осмотр, он, как правило, бесплатный. Там и составьте с доктором план лечения.



Ну а эффективнее всего посетить врача, у которого успешно лечились ваши друзья, знакомые, посмотреть отзывы о нем на сайте и форумах. «Сарафанное» радио в век технологий никто не отменял.

Фото: maximonline.ru,publika.md

Mebel-chernogolovka.ru мебель Черноголовка

Производственная компания Квазар https://kvazar-ufa.com/.

монтаж душевого поддона в Нижнем Новгороде
VK31226318